№480476 Протеин
Виктор Муж., 19 лет. Россия Москва
12.07.2011 23:00
Здравствуйте доктор!
я хожу в спортзал и хочу начать пить протеин!
Хочу его пить раза 2-3 в неделю! Плохо ли он влияет на организм?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Зависит от количества. В любом случае это дополнительная нагрузка на печень и почки.
Время создания: 13 Июля 2011 11:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, если тренер подберёт дозу протеина, соответствующую нагрузкам. Если будет лишний протеин - выведите из строя почки !!!
Время создания: 14 Июля 2011 17:26