№50659 нужен ваш совет
Аня Жен., 18 лет. Украина Харьков
09.08.2008 15:02
Здравствуйте! Мне 18 лет. У меня плотное телосложение (широкая кость). Рост 169 см. вес 61 кг.3 года назад я весила 70 кг. Каждый день я делаю зарядку(пресс и нагрузка на ноги).Из своего рациона я практически исключила мучное и сладкое, вообще не употребляю чипсы, конфеты и т.д. Сейчас учусь в институте и у меня там большая нагрузка, после института хочется сладкого (например чёрный шоколад). После того как я сем что-то сладкое или то что я стараюсь не употреблять то постоянно думаю что поправилась. На фоне этого у меня часто падает настроение, и начинаются депрессии. Сколько бы я не пыталась себя полюбить такая какая я сейчас есть у меня не получается, я сама себе иногда внушаю, что я толстая. Я не могу с этим смириться и никак не могу отвыкнуть, что я уже не вешу 70 кг. Раньше я себе ставила цель на сколько я хочу похудеть, но когда достигала цели мне казалась, что этого мало и так постоянно. но никакого эффекта нет Сейчас я очень хочу скинуть ещё 5-6 кг. Что вы мне посоветуете в моей ситуации?
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Анна! Ваша проблема вполне решаема! Нужно всего лишь рационально и регулярно питаться!!! При отсутствии возможности сделать это в общепите, необходимо брать еду с собой! А подходящий рацион, Вы сможете подобрать на сайте нашего центра www.emeraldspa.ru
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 03 Сентября 2008 17:37