№686910 Муж ест 8 яиц в день
Нина Жен., 26 лет. Екатеринбург
12.04.2013 07:34
Здравствуйте! Я очень волнуюсь за своего мужа. Ежедневно он съедает 8 вареных яиц.Я помню, мне всегда говорили, что много яиц есть вредно. Максимально - одно в день. На мои просьбы не есть так много яиц он реагирует агрессивно, ссылаясь на то, что мы едим мало мяса, а ему нужен белок. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это очень опасно?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
А почему едите мало мяса?
Время создания: 12 Апреля 2013 12:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
8 яиц в день для 30-летнего мужчины, которому нужны белки (для работы, спорта) есть не вредно! (лучше, чем он бы пил "протеиновый коктейль").
Время создания: 12 Апреля 2013 17:52