№658341 Проблемы после диеты
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Пущино
21.01.2013 14:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста, года два назад я сидела на диете и за 2,5 месяцев скинула 15 кг. за два года набрала 3кг. Но появились не понятные ощущения. Ноги ноют, на низ живота как бы давит иногда не сильно, возле пупка как бы тянет мышцу вниз,поясница отваливается. Была у гинеколога и у других врачей все нормально. Вопрос может ли от такого сильного похудения опустится кишечник?почка правая опустилась немного. И как эти последствия исправить?боли бывают тянущие иногда после еды. и большинство неприятных ощущений с право. как будто что то давит на сидаличниый нерв,при мрт защемления в позвонках не обнаружено.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания (позвоночник?!). Да могут опуститься и желудок и кишечник. Обследование: Рентгенография желудка (с барием, в положении стоя) с досмотром кишечника через 24 часа.
Время создания: 21 Января 2013 18:31
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна. Это маловероятно, но не исключено. Есть мнение, что Опущение внутренних органов происходит в результате растяжения и ослабления связочного аппарата, удерживающего органы в нормальном положении (тяжёлая физическая работа, подъём тяжестей, быстрая потеря веса и уменьшение подкожно-жирового слоя).
Сделайте биоипедансное исследование
Время создания: 22 Января 2013 01:29