№507030 Проблема с набором веса
Азамат Муж., 20 лет. Майкоп
24.09.2011 00:35
При росте 182 см имел вес около 66 кг. За пол года УСЕРДНЫХ тренировок (5 силовых тренировок в неделю!) смог довести вес до 73 кг. После того, как приостановил тренировки, вес держался, даже немного поднабрал. Но затем отравился и похудел до 67 кг. Спустя 2 месяца вешу 70. Дальше масса не идет. В чем может быть проблема?
Еще я не могу есть без воды. Постоянно запиваю, особенно «вторые» блюда. Читал, что это не дает пище перевариваться, т.к. разбавляет желудочный сок. Стоит избавиться от этой привычки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, стоит избавиться от этой привычки. Чтобы преодолеть 70 кг надо "расшевелить" обмен веществ - полный голод 1 день, воды 1,5 литра, душ 2 раза в сутки.
Время создания: 24 Сентября 2011 13:46
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Азамат. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php Наши препараты не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 24 Сентября 2011 23:05