№507383 Черноплодная рябина
Сергей Муж., 27 лет. Россия Екатеринбург
25.09.2011 14:03
Здравствуйте. Не вредно ли употреблять в пищу черноплодную рябину при повышенной свёртываемости крови? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Черноплодная рябина. Противопоказания. Плоды аронии черноплодной противопоказаны при повышенной свертываемости крови, повышенной кислотности желудочного сока, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Не рекомендуют ее принимать при пониженном кровяном давлении.
Время создания: 25 Сентября 2011 22:10