№525406 Хочу похудень,но никак
Эля Жен., 20 лет. Москва
20.11.2011 01:45
Здравствуйте!
Мне 20 лет.Рост 172см,вес 87.
Во время беременности я набрала 22 кг.Сразу после родов ушло 10 кг.Я пыталась худеть.Диета + спорт.Вес ушел,но 2-3 кг за 8,5 месяца.
До беременности весила 75кг.Хочется скорее вернуться хотя бы в прошлую форму.
Эндокринных заболеваний нет.Есть гастродеуденит и хроническая астма(ну это на всякий случай).
Меня удручает обвисший живот и ноги в жире(((
Сейчас возобновила делать упражнения.Плюс активные игры с ребенком и хлопоты по хозяйству.Но результатов по прежднему нет.Может дело в еде которую я ем?
Люблю острое и жареное.Ем хлеб.К сладкому лояльна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про кормление грудью и заключение эндокринолога по поводу веса.
Время создания: 20 Ноября 2011 18:53
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"Эндокринных заболеваний нет" - подразумевает, что в норме анализы на ТТГ и пролактин как минимум. Так ли это? Острое и жареное в любом случае придется убирать. Хлеб наоборот не увеличивает вес, если он не сдобный и не буханками вы его едите. Какое бы ни было лечение, ему должна сопутствовать диета.
Время создания: 20 Ноября 2011 19:47
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Можно подумать Вам о баллонирование желудка
Время создания: 04 Декабря 2011 12:10