№543340 протеин
Василий Муж., 17 лет. Ижевск
22.01.2012 13:06
здравствуйте. Я хожу в тренажерный зал около года, хочу начать принимать протеин optimumnutrition. 2 грамма протеина на килограмм веса. Поможет ли это набрать вес? Вредно ли это? Если вредно, то для каких органов? Какие могут быть последствия? Рост 180 вес 69. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это вредно для печени и почек. Тренер должен подбирать дозу протеина согласно нагрузке на тренировке.
Время создания: 22 Января 2012 23:14