№554397 как набрать вес, но не лишний?
Виктория Жен., 19 лет. Россия Трехгорный
22.02.2012 15:47
Здравствуйте. Мой вес 50 кг при росте 168, лично меня всё устраивает, но сейчас планируем завести ребенка и гинеколог сказала, что перед эти нужно будет поправится (за последние 3 года я итак набрала 4-5кг и больше вес ен увеличивается).
Вопрос в том, возможно ли прибавить именно в массе тела (и как?), не потеряв при этом формы, не заплыв жиром, не «вылезти» из своего размера одежды при этом?
Или все-таки и с таким весом можно забеременеть, а уже потом «наедать» активно массу?
Спасибо!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
C таким весом можно забеременеть, а уже потом будет видно «наедать» или снижать массу. Советую узнать у вышей мамы, сколько веса она прибавила при первой беременности ...
Время создания: 22 Февраля 2012 22:21