№579332 Правельное питание.
Николай Муж., 29 лет. Семипалатинск
05.05.2012 10:07
Здравствуйте!
Подскажите с чего начать правильное питание.
Как правильно питаться
Что б все питательные элементы, витамины, белки, жиры, углеводы и энергия с пищей не нейтрализовывать друг друга.
И шло во благо моему здоровью.
Мой раст 186 см, вес 68 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильное питание, как образ жизни – это разнообразная, свежая пища в умеренных количествах, съедаемая в удовольствие. Основной принцип правильного питания – соответствие рациона состоянию здоровья и вкусовым предпочтениям человека. Если вы не можете с уверенностью сказать, что питаетесь разнообразно, выбираете только свежие продукты и не забываете о пребиотиках, витаминах и минералах, стоит узнать больше об элементах правильного и здорового питания. СБАЛАНСИРОВАННЫЙ РАЦИОН – ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ Правильное питание обязательно должно быть сбалансированным и включать все необходимые питательные вещества. Человеку здоровому, без особых проблем с лишним весом можно придерживаться общих рекомендаций. Обычно в сутки советуют съедать 3 порции зерновых продуктов, 2 порции источников белка, и 5-6 порций овощей и фруктов. Сладости и алкоголь – не больше одной порции в сутки. Как правило, правильный рацион питания составляют с учетом следующих сведений: Полезные для здоровья зерновые – это гречневая, рисовая, пшенная, пшеничная каши или макароны из твердых сортов пшеницы, отваренные на воде. Средняя порция - 200 граммов в отварном виде. 1-3 раза в неделю блюда из них можно заменять картофелем, приготовленным с минимумом масел и жиров. Одну порцию зерновых в сутки можно заменить 30-40 г хлеба. Предпочтительно, если вы будете употреблять зерновой или отрубной хлеб, также полезен бородинский. Белые булки следует рассматривать как лакомство, а не как основу рациона питания. Источники белка – любое мясо, рыба, творог, яйца, сыр. Если даже вы не худеете, старайтесь, чтобы на две трети нежирных мясных и прочих белковых продуктов приходилась одна треть жирных. Это важно для поддержания здоровья ваших кровеносных сосудов. Фрукты следует есть обязательно. Даже если поначалу ваш организм «не принимает» их, со временем вы обязательно научитесь подбирать те фрукты, которые будут приносить вам пользу. Постарайтесь начать с замены десерта фруктами, и вам обязательно удастся «подружиться» с ними. С овощами важно другое правило – помните, что один и тот же салат с майонезом и, например, оливковым маслом – два разных блюда, контролируйте употребление жиров, постарайтесь перейти на растительные масла. ПРАВИЛЬНЫЙ РАЦИОН ПИТАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ Основные принципы правильного питания при составлении рациона нужно адаптировать в зависимости от пола, возраста и занятий. Так, правильное питание для мужчин предполагает: • Дополнительную порцию источников белка. В то же время, не стоит думать, что мужской организм должен употреблять только жирную мясную еду, контролируйте содержание жиров; • Более строгий контроль за наличием в меню овощей и фруктов. Обычно сильная половина человечества предпочитает тяжелые гарниры, а единственным допустимым овощем считает картошку; • Обязательное включение в рацион пребиотиков – квашеной капусты, кефира, йогурта. Особенно это актуально, если вы систематически употребляете алкоголь; • Дополнительную порцию источников жиров омега-три и омега-шесть для того, чтобы сохранить гормональный фон; • Строгий контроль за употреблением алкоголя. В день вы должны «выпивать» не больше одной порции, это 50 г крепкого спиртного или 180 мл вина. Спортсмены-любители должны более тщательно следить за питанием. Прежде всего, им следует отказаться от источников «пустых калорий» вроде сахара и сладостей. Почти каждый прием пищи спортсмена должен включать в себя белок и сложные углеводы, только так возможно полноценное восстановление мышц. И, конечно же, не стоит пренебрегать специальными витаминно-минеральными комплексами для активных людей. Более конкретные рекомендации по питанию нужно получить у своего тренера или инструктора. /Источник: www.AzbukaDiet.ru/
Время создания: 05 Мая 2012 18:58
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:41