№594817 Карнитон
Юлия Жен., 32 лет. Саратов
27.06.2012 01:49
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:В какой дозировке нужно принимать препарат корнитон и сколько по времени?Мой все 68кг при росте 158 хочу избавится от 10 кг с помощью упражнений и физнагрузок и одновременно принимать данный препарат
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Один Карнитон не справится. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Карнитон по 1 таб. (500 мг L-карнитина тартрата) один раз в день во время еды (не более 30 дней). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 27 Июня 2012 11:36
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 19:06