№608782 Постройнеть за год
Елена Жен., 24 лет. Россия пенза
14.08.2012 09:44
Доброго времени суток! Мне 24 года, рост 175см., вес 75кг. Нужно ли мне худеть? Хотелось бы к следующему весенне- летнему сезону прийти с весом в 65кг. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы этого добиться? (хронических заболеваний нет, двигательная активность низкая: работа сидячая, фитнес 2-3 раза в неделю по часу)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 66 кг ; максимальный НОРМАЛЬНАЙ вес - 74,5 кг. Можно не худеть !!! А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 14 Августа 2012 18:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 15 Июня 2021 22:57