№611805 раздельное питание
Екатерина Жен., 26 лет. Киев
24.08.2012 15:16
Здравствуйте. Скажите почему в рецептах блюд по раздельному питанию часто указаны ингридиенты которые между собой считаются несовместимыми (по таблице). Например, мясо и сметана, рис и помидоры?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По ошибке. Видимо и сами не верят в раздельное питание.
Время создания: 24 Августа 2012 21:24
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Видимо если очень строго следовать канонам раздельного питания, то вкусных блюд не получится. ))
А вообще гастроэнтерологи - специалисты в области работы нашего желудочно-кишечного тракта очень осторожно! относятся к раздельному питанию, и я это мнение поддерживаю. Однако, если мы начинаем следовать хоть каким-то правилам, это нас дисциплинирует и часто помогает снизить суммарную дневную калорийность и похудеть.
Время создания: 26 Августа 2012 22:35
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ингридиенты которые кем то между собой считаются несовместимыми (по таблице) - на самом деле совместимы. .
Время создания: 08 Августа 2013 01:42