№619118 Питание при воспалении
Светлана Жен., 27 лет. Россия Красноярск
18.09.2012 18:46
Хроническое воспаление кишечника иногда поносы
Какую пищу предпочесть, чтобы помочь себе
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 19 Сентября 2012 07:53