№619697 тапинамбур
вера сотникова Жен., 54 лет. россия кулебаки
20.09.2012 13:07
здравствуйте! чем полезен тапинамбур и можно ли его употреблять человеку, перенесшему инсульт. большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Подробно на сайте http://www.countrysideliving.net/CUI_Topinambour.html
Время создания: 20 Сентября 2012 18:23