№622672 Питание при полипе желчного пузыря
dima Муж., 24 лет. Ростов-на-Дону
30.09.2012 17:45
Здравствуйте! У меня 4 года назад на желчном пузыре обнаружили полип, случайно, жалоб не было, его d=5 мм, за последний год он вырос до 6 мм. Скажите можно ли полипе начать принимать спортивное питание - протеин, поскольку я занимаюсь в тренажерном зале и чтобы набирать вес мне приходится очень много етсь, причем иногда на ночь, не лучше ли мне заменить часть пищи спортпитом, ну чтобы не перегружать ЖКТ? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При неправильной дозировки "спортивного питания" могут заболеть печень и почки. Расчет дозы "спортивного питания" проводится тренером, в зависимости от нагрузок на тренировках. На полип избыток протеинов может, тоже, повлиять.
Время создания: 30 Сентября 2012 22:33