№632914 Сыроедение
Дмитрий Муж., 21 лет. Россия Орёл
31.10.2012 18:44
Здравствуйте, я решил попробовать сыроедение. Подскажите как нужно обрабатывать продукты, чтобы не опасаться за их безопасность? Ну например яблоко - понятно, помыл и ешь. А вот например покупную цветную капусту, как с ней быть, чтобы не подхватить какую-нибудь дрянь. Например если обдать кипятком, этого будет достаточно, чтобы на ней всё поубивалось?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужно только правильно ее выбирать,чтобы не жесткая была.У такой капусты приятный белый кочан,без повреждений.Разобрать на соцветия,помыть под холодной водой,нарезать кубиками, обдать кипятком.
Время создания: 01 Ноября 2012 19:11
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения
Время создания: 03 Декабря 2021 11:48