№662630 Как похудеть на 2 кг
Александр Муж., 17 лет. Москва
01.02.2013 17:53
Здравствуйте, как похудеть на 2 килограмма на легкой диете.Чтобы не было плохо, то есть с белками.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр. Чтобы похудеть надо съедать меньше калорий, чем тратишь. В Вашем возрасте вес снижается хорошо, если нет эндокринологических заболеваний и гормональных "сбоев". Напишите Ваш рост и вес.
Время создания: 01 Февраля 2013 22:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 01 Февраля 2013 22:53