№670001 Избыточный вес у ребенка
Оксана Жен., 24 лет. Россия Москва
21.02.2013 22:24
Добрый день , моему ребенку 4 г8м , у нее лишний вес: при росте 110см она весит 20,5 кг.Пытаюсь корректировать ей питание, но вес не уходит.Ребенок 2 раза в неделю занимается плаванием.Посоветуйте, пожалуйста , как скорректировать питание ребенку, спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского диетолога. Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 22 Февраля 2013 22:40