№674052 Помогите.
Лидия Федоровна Жен., 72 лет. Россия Ростов-на-Дону
05.03.2013 15:54
Женщина 72 года. Повышеное АД более 180. Вес 90 кг. рост 168 см. Какие препораты и диеты вы бы посоветовали для снижения веса и давления?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для нормализации давления надо обращаться к терапевту или кардиологу и выполнять его рекомендации, принимать индивидуально подобранную комбинацию препаратов.
Время создания: 05 Марта 2013 20:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно соблюдать Диету №10 (есть в поисковике ГУГЛ) и проводить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка), по согласованию со своим лечащим врачом. см. http://www.consmed.ru/news/view/740/
Время создания: 05 Марта 2013 21:38