№689171 худею!
Мария Жен., 18 лет. Россия Ставроп
18.04.2013 23:15
Мне 17 лет, рост 169,вес 57,вес из-за живота и боков, худею обматываясь пищевой пленкой и бегом, качаю прес и другие упражнения! Это полезно, посоветуйте что-нибудь не менее эффективное. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 19 Апреля 2013 18:29
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
э не вредно. А зачем Вы худеете?
Время создания: 02 Апреля 2014 23:04