№695352 Лишний вес
Леся Жен., 25 лет. швейцария Бриг
11.05.2013 17:59
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Мне 24 года, рост 163 см, вес 57 кг, не много ,но на фигуре очень сказывается - толстые ляшки, огромные бока и живот! У меня нет проблем со щетовидной железой, с гармонами, только больная печень. У меня первая отрицательная группа крови!!!! Это скорее крик души к вам! Я не могу отказать себе кушать, всё подряд и когда захочу!!! Как представлю что-нибудь вкусное сразу бегу к холодильнику!! Со спортом проблем нет фитнесом занимаюсь регулярно, но...... ем ем и ем!!! Шоколад и печенье, мясо и колбасу, всё, не отказывая!!! Как мне побороть себя!!!! как научиться ограничиваться в еде?? я больше не могу! я устала, я родила двоих детей, но так выгляжу буд то я их съела,а не родила!!!))))помогите, как тренеровать силу воли у себя?!! мне всего то надо 7 кг сбросить,что б хорошо выглядеть!!!! У меня целлюлит и дряхлость((может мне надо индивидуальную диету, с которой я б не смогла спрыгнуть и пойти поесть что-нибудь вредное?... заранее благодарю!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, о динамике веса за последние 2 года, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, к чему пищевая аллергия.
Ваша идеальная масса тела 55,2 кг. Ниже снижать будет вредно для здоровья. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 11 Мая 2013 22:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите цифры половых гормонов, данные биоимпеданса
Время создания: 25 Января 2016 01:46