№701367 Питание для спортсмена.
Василий Муж., 19 лет. Люберцы
01.06.2013 20:05
Здравствуйте. Занимаюсь спортом,умеренно. Бег,турник,брусья. 3 раза в неделю.
Спортивное питание не употребляю. Склоняюсь к такому питанию ежедневно. Скажите нормальное такое питание? Не будет ли дефицит каких либо веществ?
Завтрак: Овсянка на молоке,фреш из свежевыжатых фруктов.
Обед: Куриные грудки приготовленные на пару,овощной салат на растительном масле.
Ужин: Творог с ягодами и орехами или рыба приготовленная на пару.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если порции такие, что дают более 3200 ккал/сут - всё нормально! Объемную пищу (большую порцию салата или тарелку супа) лучше съесть за час-два до тренировки, чтобы она успела перевариться, и желудок опустел. Более плотную пищу (полтарелки каши или творожка) можно съесть за 30 минут-час до начала тренировки. Также за 30 минут до тренировки выпейте стакан крепкого черного кофе (можно с сахарозаменителем, но не со сливками) или очень крепкого зеленого чая.
Самое главное во время тренировки - это не забывать пить! Прямо перед началом тренировки выпейте стакан воды и во время занятий пейте по чуть-чуть каждые 15-20 минут. Объем выпитого будет зависеть от количества пота. Вам нужно обеспечить гидрацию и даже супергидрацию организма во время тренировок. Питание после тренировки Есть надо сразу после тренировки, желательно, в первые 20 минут. Если воздерживаться от пищи в течение 2 часов после окончания тренировки, то тренировка теряет всякий смысл - в результате НИЧЕГО НЕ ТРЕНИРУЕТСЯ, немного сожжется жир и все, но прироста в силе, плотности мышц, стройности и скорости обмена веществ не будет. В первые 20 минут после тренировки в организме открыто так называемое послетренировочное (анаболическое) окно для потребления белков и углеводов (но не жиров). Все, что будет съедено в этот период, пойдет на восстановление мышц и прирост мышечной массы, ни одной калории из пищи не пойдет на жир.
Это очень важно.
Время создания: 02 Июня 2013 11:22