№709160 Питание при псориазе
мария Муж., 28 лет. москва
30.06.2013 20:17
Здравствуйте, псориазом страдаю давно. Сейчас придерживаюсь диеты по методу Пегано. Скажите можно ли куриную печень ввиде домашнего паштета. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Блюда из печени, почек и т.п. в диете по методу Пегано не разрешены!
Время создания: 01 Июля 2013 17:06
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не рекомендованы
Время создания: 14 Июня 2014 16:30