№716184 Похудел. Как держать вес.
Александр Муж., 19 лет. Москва
28.07.2013 17:11
Здравствуйте доктор. Мне 19 лет. Рост 1.80, вес 89 кг был. За 2 месяца похудел до 70 кг. Бегал утром и вечером. Сильно ограничил в еде. С утра кушал омлет, в обед рис или гречка, и куриные грудки или рыбка филе, прям не много, на ужин салатик. порции были очень маленькие с кулак. Подскажите мне, правильное, рациональное питание. Что бы я не набирал вес, и не было необходимости в беге. Спасибо. Если можно то распишите пожалуйста примерный рацион, буду очень вам благодарен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и сможете удержать свой вес без бега.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/703/ Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Обязательно плавание или трен. зал или бег, если расход калорий маленький.
Время создания: 28 Июля 2013 22:53