№723184 Организм отказывается принимать молочные продукты
давид Муж., 22 лет. Россия Москва
25.08.2013 03:32
Здравствуйте, после того как выпью молоко либо сметану или другой молочный продукт случается понос, что это может быть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Исключить лактазную недостаточность (см.). Сдать анализы на лактазную недостаточность (какие есть в вашей лаборатории).
Время создания: 25 Августа 2013 14:20