№742103 метаболизм
Валерия Жен., 23 лет. Калуга
10.11.2013 19:45
Здравствуйте. скажите пожалуйста, можно ли восстановить обмен веществ после жестких диет (примерно 500-600 калорий)? похудела на них, потом стала набирать. 2 недели начала питаться по 1200 калорий. пока вес стоит. восстановятся ли процессы похудения?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Не очень понял смысл вопроса. Какие "процессы похудения"? Открою один секрет, если не хотите набирать вес, надо правильно питаться все время, а не периодически мучать себя таким экспериментами.
Время создания: 11 Ноября 2013 07:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 13 Ноября 2013 07:55