№744855 Перестал уходить вес
Марина Жен., 26 лет. Москва
22.11.2013 15:48
Здравствуйте. Рост 161-162, вес 52 кг. Где-то за полтора месяца скинула 6кг (раньше вес был 58), но уже около двух недель вес стоит на месте. Сегодня уже шестой день пью только кефир, вес все равно не уходит, как был 52 так и есть. Не вредно ли будет поголодать на воде дней 10 и 10 дней выходить с голода? Хочу похудеть до 47-48кг. Занимаюсь фитнесом 3 раза в неделю по 2-3 часа.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 54,3 кг . При снижении веса ниже 52 начинаются гормональные нарушения (месячные, рост волос не там...). Вот организм и сопротивляется. Прекратите уничтожать своё тело!
Время создания: 23 Ноября 2013 20:36