№745638 Перестала есть на ночь. Засыпаю быстро. Но высыпаюсь за 4 часа.
Лена Жен., 26 лет. Санкт-Петербург
26.11.2013 04:55
Стала меньше есть сладкого и жирного. Перестала есть после 19. Ложусь в 22. Засыпаю быстро , но вот просыпаюсь в 2 ночи. За 4 часа высыпаюсь. Что это такое? Как избежать этого мучения? Наверно это ненормально.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормально, если днем чувствуете себя бодро. Высыпаться за 4 часа - это здорово!
Время создания: 26 Ноября 2013 22:46