№747394 правильное питание и минус 10 кг
Наташа Муж., 21 лет. Киров
03.12.2013 19:45
здравствуйте! я хочу скинуть 10 кг с помощью правильного питания за 2 месяца, будьте добры, помогите составить меню на 3 недели
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 05 Декабря 2013 17:57