№764514 Издержкипохудения
Мария Жен., 56 лет. Украина Киев
15.02.2014 12:35
У меня вес был 107, 700. Проблемы со здоровем заставили искать методы похудения, которые нашла, обучаясь в школе питания от Гербалайф, не покупая продукцию компании. Разработали мне нормы белка, воды и т.д. На третьем месяце похудения( а сбросила я 16 кг), начались боли в мышцах и в моче выявлено большое количество кристалов мочевой кислоты. До похудения я не кушала так много мяса и бобовых.Сейчас мой вес - 91,100, но болит правая нога в области бедра. Проконсультируйте, пожалуйста, свое мнение и как мне выйти с этого состояния, к кому обратиться?Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на подагру. Консультация ревматолога. Эта диета Вам не подходит!
Время создания: 16 Февраля 2014 19:30