№394689 фитоэстрогены бобовых
Дмитрий Муж., 32 лет. петербург
26.01.2011 23:57
я часто ем до 900г гороха (пачку варёного) в сутки.
может ли от фитоэстрогенов гороха возникнуть гинекомастия?
а то уже начал откладываться жир у сосков.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Не может от фитоэстрогенов гороха возникнуть гинекомастия.
Время создания: 27 Января 2011 22:55