№768215 Ляшки
Sabina Жен., 16 лет. Kazakhstan Aktobe
01.03.2014 17:00
Здравствуйте, мне 16 лет
Можете ответить на вопрос, Возможно ли похудеть в ляжках и ногах вообщем ? Если да, то как?
Просто именно ноги толстые,хотелось бы избавиться от лишней массы в ногах
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно! Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 02 Марта 2014 20:39