№781796 Анемия
Светлана Жен., 18 лет. Россия Оренбург
27.04.2014 21:15
Какие продукты эффективно поднимут гемоглобин?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Открываете гугл, задаете запрос "диета при анемии". Читаете.
Время создания: 28 Апреля 2014 07:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета при анемии зависит от причины анемии. Напишите о причине вашей анемии. При железодефицитных анемиях наиболее существенным является введение в организм достаточного количества железа за счет употребления лучших для организма источников железа (мясо животных и птиц, печень, почки). Первостепенное значение при В 12- (фолиево)-дефицитных анемиях имеет парентеральное введение цианокобаламина (вит В 12), который оказывает положительное влияние на кроветворение опосредованно, путем перевода фолацина в его активную форму — фолиновую кислоту. Последняя обеспечивает нормальный гемопоэз. Если анемия сопутствует какому-либо другому заболеванию (язвенная болезнь, энтерит, анацидный гастрит, состояние после гастрэктомии и т. д.), необходимо в диетотерапию вносить коррективы, соответствующие характеру заболевания.
Время создания: 28 Апреля 2014 10:28
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Для начала нужно определить причину анемии. Железодефицитная или В-12 дефицитная. При железодефицитной-телятина, рыба- лучше всего железо всасывается из этих продуктов. Употребляйте печень, почки,легкие, яйца, овсяную, гречневую крупы, белые грибы, какао, шоколад. При В12-дефицит. анемии:м молоко,печень, сыр, яйца, фрукты и овощи.
Время создания: 28 Апреля 2014 20:55