№789461 Помогите!
Яна Жен., 17 лет. Россия Санкт-Петербург
05.06.2014 21:52
Мне 16 лет, недавно наблюдалась у невролога и кардиолога - был поставлен диагноз « невроз ». Время прошло, я немного оправилась, но появилась новая проблема, проблема с питанием. Я ем очень, повторяюсь, очень много, причем совершенно без разбору. Пытаюсь худеть, мучаю себя голодом, скидываю по 6 кг, потом снова начинаю « жрать » и снова набираю, только в два раза больше. Сейчас наедаюсь уж через чур много, очень хочется избавиться от еды - хочу что бы меня стошнило, но пока не осмелилась ид
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 06 Июня 2014 23:15