№803048 хочу потолстеть
Наталья Жен., 47 лет. россия екатеринбург
13.08.2014 14:30
Здравствуйте. Посоветуйте чем и как нужно питаться, чтобы набрать вес. Я похудела на 9 кг за 2 месяца (без диет), хочу поправиться хотя бы до 65 кг, но аппетита совсем нет. Сейчас обострение (лечу) хронического гастрита. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сначала надо вылечить гастрит. Только через месяц после этого можно будет экспериментировать с диетами. Напишите ваши вес, рост, уровень физической нагрузки за неделю и какие еще хронические заболевания есть.
Время создания: 14 Августа 2014 19:18