№854101 Дробное питание
Павел Муж., 32 лет. Россия Россия
05.05.2015 04:48
Здравствуйте, скажите пожалуйста правда ли что питание небольшими порциями пять-шесть раз в день, с интервалами три часа, позволяет ускорить метаболизм и способствует сжиганию жира?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нет
Время создания: 05 Мая 2015 10:55
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нет, не правда.
Принимать еду надо по аппетиту.
Время создания: 05 Мая 2015 13:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Питание небольшими порциями пять-шесть раз в день, с интервалами три часа, позволяет уменьшить калорийность пищи и легче это переносить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 05 Мая 2015 19:58