№856765 Посоветуйте сахарозаменитель
Роман Муж., 28 лет. Россия Ростов-на-Дону
26.05.2015 20:25
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста сахарозаменитель для контроля массы тела, который можно купить в аптеке. Спасибо.
Эльвира Ринатовна. Терапевт
Терапевт
Сахарозаменитель нужен ТОЛЬКО больным сахарным диабетом, не злоупотребляйте
Время создания: 27 Мая 2015 13:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сахарозаменители вреднее сахара и глюкозы - см. http://health4ever.org/pischevye-dobavki-e-shki/saharozameniteli
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 28 Мая 2015 16:02
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Аспартам или стевия. Сахарозаменители продаются не только в аптеках, но и в обычных продуктовых магазинах в отделе "Диета".
Время создания: 12 Июня 2015 12:15