№865285 Помогите!
Юлиана Жен., 51 лет. Ростов
25.07.2015 11:30
Здравствуйте, помогите! У мамы вес 131 кг., соответственно болят суставы, она просто не может ходить, да и еще букет болячек, в больнице отказываются помочь т.к. большой вес все упирается, безысходность... Как быть, чем помочь маме?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите о причине повышенного веса, как давно такой вес, рост, возраст, заключение эндокринолога.
-
---------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 25 Июля 2015 19:49
Сяэск Ирина  Владимировна. врач общей практики, врач терапевт
врач общей практики, врач терапевт
Попробуйте диету Дюкана. А когда вес снизится до 100 нужно все же хоть немного стараться двигаться
Время создания: 26 Июля 2015 08:31