№866679 Кислые соки
Дмитрий Муж., 51 лет. С-Пб
03.08.2015 21:58
Здравствуйте!
Сахар снижает раздражающее действие кислых соков на желудок, или только маскирует вкус во рту?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
маскирует
Время создания: 04 Августа 2015 09:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только маскирует вкус во рту! Нелзя при повышенной кислотности.
-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 04 Августа 2015 09:11