№905447 Вредность напитков
Евгений Муж., 24 лет. Россия Санкт-Петербург
08.03.2016 04:39
здравствуйте!) хочу узнать такой специфический вопрос - что вреднее для организма человека - современные «пакетированные соки » (Любимый, Фруктовый Сад, Сады Придонья и т.д. и т п... ) или же холодные бутылочные чаи (Липтон, Несте и т д ...).
Прекрасно понимаю что все это в принципе вредно....НО если можно хотелось бы узнать что вреднее и есть ли принципиальная разница по вредности между «пакетированными» соками с магазина или «бутылочными » чаями с магазина
Большое вам спасибо за внимание и ответ!)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё не вредно, если у Вас нет ограничений в питании по сахарам. Соки натуральные. Все образцы холодного чая изготовлены из натурального сырья - ферментированного черного чая .
Время создания: 08 Марта 2016 11:16