№909086 ем и не набираю вес
Залина Жен., 29 лет. Россия Черкесск
26.03.2016 14:44
Не склонна к полноте,но мой вес не превышает 37кг,мой рост 1,50. Могу есть всё,и сладкое,солнечное,жаренное,но вес так и не набираю,хотя после родов в большинстве случаев все набирают вес,а я нет(48кг) и опять та же цифра 37.Уже кости выбирают,как мне быть?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
"Как быть?" Надо стать моим пациентом.
Время создания: 26 Марта 2016 18:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушениигормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Марта 2016 22:21