№816431 Вредные продукты
Андрей Муж., 28 лет. Россия Новосибирск
19.10.2014 14:41
Здравствуйте. Мне не хватает силы воли отказаться от вредных продуктов. На какое то время я отказываюсь от фаст фуда и сладкого и привожу свою фигуру в нормальное состояние. Но проходит время и я опять начинаю есть фаст фуд и сладкое и опять набираю 10-12 кг?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Это печально...
В чем заключается вопрос?
Время создания: 19 Октября 2014 22:58
Эльвира Ринатовна. Терапевт
Терапевт
Важен не только правильный рацион, но и здоровый образ жизни, включая физические упражнения; это всем известно! Так что, Андрей, возьмите себя в руки и перестаньте есть всякую фастфудную гадость!
Время создания: 20 Октября 2014 00:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) 13800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) 1100
http://novosibirsk.doctorbormental.ru/contacts/
Время создания: 20 Октября 2014 17:52