№314567 Какие самые вредные продукты для питания, от которых можно поправиться?
Светлана Жен., 24 лет. Россия Иваново
15.08.2010 15:29
Здравствуйте! Какие самые вредные продукты для питания, от которых можно поправиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Наберите в поисковике - Диета №8 (и что можно ,и что нельзя).
Время создания: 15 Августа 2010 16:41