№912163 питание правильное
Артур Муж., 22 лет. спб
11.04.2016 18:34
можно ли кушать овощи и фрукты вместе?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Можно.
Время создания: 11 Апреля 2016 23:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ФРУКТЫ. Лучше всего не смешивать фрукты с овощами (особенно с овощами, прошедшими тепловую обработку), протеинами или крахмалом, потому что в этом случае переваривание фруктов будет проходить с задержкой, начнутся бродильные процессы. Салат-латук и сельдерей, однако, можно сочетать с любыми фруктами, кроме дыни, и проблем не будет.
Доктор Ветрано говорит: «Прием зеленых овощей, не прошедших тепловую обработку, с фруктами - прекрасное решение. И даже хотя в диаграммах показано, что слабокислые и сладкие фрукты плохо сочетаются с зелеными овощами, не прошедшими тепловую обработку, практика Института Здоровья подтверждает, что это хорошее сочетание, при определенных условиях даже улучшающее пищеварение».
Время создания: 17 Апреля 2016 21:18