№915357 Какой сахарозаменитель выбрать?
екатерина Жен., 25 лет. ростов -на-дону
29.04.2016 08:02
Добрый день.Подскажите пожалуйста, я сижу на диете, на правильном питании, для того чтобы сбросить вес..и вот у меня встал такой вопрос, какой сахарозаменитель безопаснее всего употреблять?Какой фирмы?А то почитала очень много отрицательных отзывов, но без подсластителя не могу пить ни чай ни кофе, подскажите пожалуйста.Пробовала фруктозу, тоже не смогла, сейчас пользуюсь сахарозаменителем но переживаю за здоровье.Спасибо большое.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сегодня самым полезным заменителем сахара считается стевия (медовая трава).
Время создания: 29 Апреля 2016 17:57
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Cтевия.
Время создания: 29 Апреля 2016 23:57