№232973 Сахар
Елена Муж., 24 лет. Россия Омск
21.02.2010 13:03
страдаю от часто рецидивирующей молчницы, ограничиваю себя в сладком. Глюкоза 5.0 ммоль/л при номре3.8-6.10. Может мне в чай/кофе добавлять заменитель сахара на фруктозе тогда можно будет хоть позвлять себе побольше немного сладкого. спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вы связываете рецидивы молочницы с сахаром, то фруктоза не поможет. Это такой же сахар. Используйте подсласители на основе аспартама или стевии.
Время создания: 21 Февраля 2010 17:49