№973148 Курага и чернослив
Кирилл Дмитриевич Муж., 37 лет. Ukraine Donetsk
18.05.2017 10:17
Здравствуйте, насколько я знаю, в кураге и черносливе содержится калий. Не разрушается ли он, если заливать эти сухофрукты перед употреблением кипятком?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Не разрушается.
Время создания: 18 Мая 2017 14:31
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не разрушается. Мыть теплой водой надо каждый плод отдельно.
Время создания: 07 Июня 2017 06:55