№227303 Диета при эндокринных заболиваниях
Ттьяна Жен., 25 лет. Россия Братск
10.02.2010 07:51
Добрый день,Александр! Как я Вам уже писала,что у меня ;Диффузно- узловой зоб, в правой доле 12мм! Подскажите пожалуйста, какую диету соблюдать,если после сбоя щитовидки я очень поправилась?!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пока в норме гормоны (ТТГ, Т4, Т3), щитовидная железа не может быть причиной набора веса и не требует какого-то особого питания.
Общая диета для похудания - стол №9 или №8. А вообще - надо искать причину набора веса вне щитоивдной железы - надпочечники (кортизол), гипофиз (пролактин)
Время создания: 10 Февраля 2010 11:35