№530693 Раздельное питание - тошнота
Юлия Жен., 29 лет. Питер
VIP
07.12.2011 13:11
Добрый день. Две недели назад перешла на раздельное питание - ем утром углеводы, в обед и ужин белки с овощами. делаю это ради похудания, ну и, может, действительно так правильнее.
Неделю назад начала чувствовать, что, когда ложусь спать, как ком в горле, легкая тошнота, иногда не то что тошнота, дискомфорт. Пару раз чувствовала горечь во рту. Со здоровьем все ОК, анализы в норме, год назад делала гастероэндоскопию, никаких замечаний.
Подскажите, это пищеварительная система перестраивается или бунтует? Стоит продолжить или лучше прекратить?
Екатерина Владимировна. ревматолог
ревматолог
У вас нарушена моторика (продвижение пищи) по желудочно-кишечному тракту. Горечь-это желчь, видимо есть рефлюксная болезнь. Что-то в вашем питании вам не идет, если до этого подобных проблем не было. Может у вас и раньше были какие-то проблемы? Изжога, например...
Время создания: 07 Декабря 2011 13:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите сколько всего раз в сутки Вы принимаете пищу и её объём; количество выпиваемой жидкости за сутки; результаты УЗИ вн.органов. Подозрение на дискинезию желчного пузыря (ДЖВП).
Время создания: 08 Декабря 2011 18:16
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ДЖВП.Урсосан 2 капс на ночь(1мес).
Время создания: 09 Декабря 2011 13:34
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
пищеварительная система перестраивается или бунтует? - бунтует, потому что не может перестроиться.Стоит продолжить или лучше прекратить? - Прекратить и пролечить желудочно-кишечный тракт.
Время создания: 11 Декабря 2011 09:59